1. Я студентка филологического факультета и обратилась на профи, чтобы изучать язык с целью сдачи экзамена TOEFL в Америке и поступления в учебное заведение, но не было ясного понимания того, как работает система американского образования. 2. Мне понравилась анкета и отзыв преподавателя, Маргариты Николаевны, и я решила незамедлительно связаться с ней по телефону. 3. МН нашла для меня достаточно много времени, чтобы ответить на все мои вопросы. И их было много! 4. МН жила и преподавала в Америке и хорошо знакома с американской образовательной системой до таких деталей, что смогла из разговора понять, ощутить, разницу между тем учебным заведением, с которым я переписывалась и другими с аналогичным названием. По мере разговора приходило всё больше ясности. 5. По поводу сдачи TOEFL, который МН сдала в Америке на высокий балл, и аналогичных экзаменов в Европе я тоже обрела ясность. 6. Я поняла, что МН просто, чётко и интересно отвечает на все мои вопросы, и мы смогли даже поговорить и о разных методиках преподавания и её авторском курсе по постановке красивого правильного произношения (дикторского). 7. МН продолжала позднее консультировать меня через голосовые сообщения, когда я обращалась с вопросами, чтобы я могла принять правильное решение относительно выбора образования, делилась своим обширным опытом. 8. МН тонко заметила что моё пока ещё хобби, желание петь, также будет расти и развиваться, что меня вдохновило и обрадовало! 9. Я поняла, что МН не только высокопрофессиональный преподаватель, но и имеет чуткое сердце, чтобы увидеть и помочь в выборе пути в образовании и дальнейшей успешной карьере! 10. Я очень благодарна за возможность знакомства с МН, и полностью удовлетворена предоставленной мне консультации!
Очень благодарны Юлии Викторовне! Стали заниматься для подготовки к ОГЭ. В школе оценка выше 3 по русскому никогда не поднималась. Причём занимались до этого с двумя другими репетиторами в 6 и 8 классах. У сына хорошая память, читает, но понять как и какие правила применяются никак не мог. Про хорошие сочинения и речи не было. Занятия начали достаточно поздно, занимались с конца января по май два раза в неделю. Юлия Викторовна после первого занятия полностью «разложила» все пробелы ребёнка. Причём сделала это очень корректно и самое главное для нашего сына, без манеры «я Учитель - ты болбес»!!! Оговорила со мной весь план занятий, озвучила требования. Определились, что для тех знаний что у нас были вначале, потребуются большие домашние задания и два занятия в неделю, т.к. пробелов у нас было действительно много! В начале ребёнок пытался халявить, не все ДЗ выполнял. Я тут же, после занятия, получала звонок с отчетом о проделанной и не проделанной работе. Причём ребёнка, в очень корректной форме, она всегда предупреждала, что вынуждена будет позвонить мне. В итоге у сына проснулся действительный интерес к предмету. Школьный учитель не поверила в такие радикальные изменения у сына и продолжала давить. У сына появился азарт доказать в школе, что он может. В апреле Устный Русский сдал на 4. Форма экзамена новая, введена в 18 году и даже в школе толком не знали, что и как будет проходить. Юлия Викторовна изучила и объяснила все требования, тренировала ребёнка устной речи. Сумела настроить сына на нужный лад, и у нас все получилось! А самым главным итогом работы Юлии Викторовны стала 5 на экзамене по ОГЭ!!! 34 балла, нижняя граница для пятерки, ставится при грамотном написании изложения и сочинения. Но для нас это очень большой прогресс за такой короткий срок. Будем и дальше работать с преподавателем! Очень благодарна!!! Следующий этап подготовка к ЕГЭ. Ребёнок даже не рассматривает кого либо ещё, только к Юлии Викторовне!!!